СТАТЬИ ПО 1С

Внимание! Сервисы 1С временно недоступны

Первые проблемы с доступом к сервисам 1С начались еще в понедельник, 14 ноября, когда фирма "1С" опубликовала новость о необходимости срочно обновить платформу "1С Предприятие" тем  пользователям, у кого установлена версия платформы из данного списка: 

8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665

Причины возникновения данной ошибки пока неизвестны. Напомним, что буквально весной этого года на серверные мощности фирмы 1С была обрушена волна DDoS-аттак, в связи с чем в течение нескольких дней сервисы были полностью недоступны. Подозреваем, что и сейчас была выявлена критическая уязвимость в том перечне релизов, который указан выше.

Мы внимательно следим за ситуацией и оперативно оповестим вас о том, как проблемы с сервисами 1С будут устранены. 

На текущий момент крайне рекомендуем установить обновление платформы на основании таблицы: